Обращение к будущим клиентам «КвартирОтель»

 Для многих солидных людей, как проживающих в Кирове, так и приезжающих в наш город, - посуточное размещение в элитных квартирах, не всегда является вариантом «по-умолчанию». Виной тому целая стопка предубеждений, сомнений и недоверия, сложившихся в результате недобросовестной работы риэлторских контор и прочих «игроков» этой сферы.

Больше всего, потенциального клиента отпугивают две вещи: неизвестность реального уровня обещанных ему услуг, и непонимание формирования цены за эти услуги.  Проще говоря: «какая-то неизвестная квартира, какая-то незнакомая фирма, за что я плачу такие  средства? Что там меня на самом деле ждет? Какие гарантии, и с кого спрашивать?»

 Все эти вопросы несомненно беспокоят многих клиентов, и именно поэтому, сегодня, новая компания «КвартирОтель» обращается ко всем потенциальным клиентам, с изложением своего кредо, и своей ценовой политики на рынке г. Кирова.

 Лично мы убеждены – «Компания «КвартирОтель»  - это единственный профессиональный и ответственный оператор комфортного приема гостей нашего города.» - нам осталось лишь убедить в этом Вас.

 Сегодняшняя позиция компании «КвартирОтель» на рынке:

 Итак, в Кирове немало хороших районов, и немало хороших домов. Мы выбрали лучшие квартиры, в самых удобных для Вас районах: это преимущественно районы делового и культурного центра нашего города.

Они полностью оборудованы, и готовы к качественному приему и отдыху наших гостей.  Абсолютно все квартиры, находящиеся под крылом компании «КвартирОтель» - отвечают самым высоким требованиям клиентов.

 Мы обязательно встречаем своих клиентов, отвозим на квартиру и оказываем все обещанные нами услуги на высшем уровне. Так же, мы всегда провожаем своих гостей, предварительно выдав по Вашему желанию – все необходимые отчетные документы о проживании.

 С сервисом, мы думаем, - все ясно, осталось изложить самое интересное – стоимость услуг. Проще говоря – за что Вы платите?

 Исходя из чего формируется цена? Какие на самом деле расходы несет принимающая сторона? И какой сервис, должен быть оказан за эту цену? До сегодняшнего дня, эти и другие схожие вопросы оставались без вразумительного ответа. Что позволяло недобросовестным операторам получать «большую прибыль», оказывая при этом «меньший сервис».

 Мы же решили не делать из этого коммерческую тайну, и считаем это хорошим тоном. Тем более, с нашим уровнем обслуживания и комфорта, было бы глупо скрывать свои расходы на эти немаловажные вещи.

  «Клиент имеет право быть в курсе – за что конкретно он платит деньги.» - вот одно из наших правил.

Наверх